|
Как привлечь всеобщее внимание в сети
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.
Автор: Тим Стейплс, Джош Янг
Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге.
Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Зачем читать книгу
Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта,
компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения,
главное — понять суть онлайн-сторителлинга.
В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать,
чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.
Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Здесь можно скачать книгу «Прорваться сквозь шум» для ознакомления