|
Телеграм – самый перспективный мессенджер и социальная сеть на рынке. Я действительно
так считаю. Сразу поясню, что Телеграм де-факто не только мессенджер, но и социальная сеть, хотя
формально таковой не является. Судите сами: здесь есть сообщества (каналы), посты в них
(с охватами), подписчики и многое другое. И даже если сегодня отдельных признаков,
характерных для таких классических сервисов, как Facebook и «ВКонтакте», у Телеграма
нет, не факт, что они не появятся в будущем (если еще будут актуальны). Поэтому
предлагаю сразу относиться к «телеге» как к полноценной соцсети.
Немного статистики.
В Телеграм – активная продвинутая аудитория. Самый большой возрастной сегмент – от 18
до 34 лет, 43 % – женщины, 57 % – мужчины. 57 % пользователей имеют высшее
образование. Это жители крупных городов (36 % приходится на Москву), опытные
специалисты со стабильным доходом.