|
Коллеги, мы знаем, что дефицита в полезной информации сегодня нет. У каждого
из вас есть свой набор книг, статей, вебинаров и подкастов, которые вы планируете
когда-нибудь изучить. Меньше всего мы хотим, чтобы это руководство попало в спи#сок отложенных материалов. Поэтому мы разработали систему, с помощью которой
надеемся подтолкнуть вас к результатам.
Как учиться?
Если вы новичок и хотите получить знания, начните с изучения теории. В первой части руководства мы подробно объяснили значение основных терминов email-маркетинга и работу важных процессов. Поймёте их – поймёте всё остальное.
Совет: не пренебрегайте базовыми знаниями. Многие стараются сразу перейти к кей#сам, но для того, чтобы правильно их внедрить, вы должны понимать, как работает
email-маркетинг. В результате вам будет по плечу каждый кейс из нашего руководства.