Прорваться сквозь шум. как привлечь

всеобщее внимание

в сети



Как привлечь всеобщее внимание в сети

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.

Автор: Тим Стейплс, Джош Янг


Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге.

Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.


Зачем читать книгу

Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта,

компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения,

главное — понять суть онлайн-сторителлинга.

В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать,

чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.


Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.


Здесь можно скачать книгу «Прорваться сквозь шум» для ознакомления



Яндекс.Метрика