Руководство

для

email- маркетологов

Коллеги, мы знаем, что дефицита в полезной информации сегодня нет. У каждого

из вас есть свой набор книг, статей, вебинаров и подкастов, которые вы планируете

когда-нибудь изучить. Меньше всего мы хотим, чтобы это руководство попало в спи#сок отложенных материалов. Поэтому мы разработали систему, с помощью которой

надеемся подтолкнуть вас к результатам.

Как учиться?

Если вы новичок и хотите получить знания, начните с изучения теории. В первой части руководства мы подробно объяснили значение основных терминов email-маркетинга и работу важных процессов. Поймёте их – поймёте всё остальное.

Совет: не пренебрегайте базовыми знаниями. Многие стараются сразу перейти к кей#сам, но для того, чтобы правильно их внедрить, вы должны понимать, как работает

email-маркетинг. В результате вам будет по плечу каждый кейс из нашего руководства.